Строительство

Строительство и другие полезные новости

Потребители постепенно теряют интерес к умным часам

Потребители постепенно теряют интерес к умным часам

У вас уже есть смарт-часы? Думаю, что сегодня они есть практически у всех, кто когда-либо мечтал себе их приобрести. Но новое исследование, результаты которого компания IDC опубликовала в понедельник, продемонстрировало тот факт, что продажи умных часов резко сокращаются. И это несмотря на то, что новые модели этих гаджетов продолжают появляться на прилавках магазинов электроники по всему миру. Даже Apple со своими новыми Apple Watch Series 2 не смогла исправить ситуации. Людям, похоже, умные часы больше не интересны.

За последний квартал поставки умных часов на мировом рынке составили 2,7 миллиона штук. Здесь, разумеется, не учитываются многочисленные китайские поделки с AliExpress, а исключительно брендовые гаджеты. Этот показатель рухнул более чем на 51% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Конечно, Apple Watch Series 2 совсем недавно поступили в продажу, и они могут несколько сгладить стагнацию рынка умных часов, тем не менее аналитики очень скептически смотрят на эту вероятность.

Не менее красноречивой выглядит задержка выпуска операционной системы Android Wear 2.0 со стороны Google. Видимо, руководство корпорации понимает, что потребителю нужно что-то совершенно новое и «цепляющее», чтобы заинтересовать его новыми моделями часов. Где-то на горизонте маячит Samsung со своими часами Gear S3, правда вот, нужна ли кому-то эта модель – тоже большой вопрос. В данный момент люди достаточно вяло скупают существующие на рынке старые модели гаджетов, которые пока ещё есть на складах в избытке.

Apple, конечно, остаётся лидером этого рыночного сегмента, заняв в третьем квартале 2016 года впечатляющие 41,3% с продажами в районе 1,1 миллиона коробок с Apple Watch. Но даже корпорации из Купертино не удалось сдержать падение показателей по сравнению с прошлым годом. Ей удалось продать на 28,9% меньше часов, чем за тот же период в 2015-м. На втором месте производитель Garmin со своими специализированными часами для спортсменов, которые разошлись в количестве около 600 000 коробок. Другие компании, вошедшие в пятёрку топ-листа, – это Samsung, Lenovo и Pebble.

Будущее рынка умных часов на сегодняшний день видится экспертам крайне расплывчатым. Многие специалисты считают, что существующие на сегодняшний день часы пока ещё не подходят абсолютно всем пользователям. Многих не устраивает быстро разряжающийся аккумулятор, не всегда удобный интерфейс, нехватка необходимых столь компактному гаджету функций и многое, многое другое. А как вы считаете, уважаемые читатели, светит ли смарт-часам обрести столь же огромную популярность, как однажды это произошло со смартфонами? И чего, на ваш взгляд, особенно не хватает существующим сегодня моделям таких часов?

Источник