FreshSight.Ru - Свежий взгляд на ремонт!

Готовим технику к сервисному центру.

Категория: Услуги | Опубликовано: 16-07-2019, 22:48
Готовим технику к сервисному центру.

Ноутбуки
Перед сдачей ноутбука в ремонт рекомендуется сделать резервное копирование данных. Это позволит свести к минимуму риски потери информации в случае неисправности жесткого диска. Если ваш лэптоп был залит или в него попала влага - не стоит его включать или заряжать, рекомендуется снять батарею и как можно скорее обратиться в сервисный центр. В тех случаях, когда появилась поломка корпуса – не стоит затягивать со сдачей в ремонт, т.к. каждое открытие-закрытие крышки экрана может ухудшить состояние корпуса. Настоятельно не рекомендуется подклеивать самостоятельно суперклеем, исправление последствий суперклея - весьма непростой и длительный процесс.

Системные блоки, моноблоки
К данному типу устройств относится один совет: делайте резервные копии данных, причем это относится не только к предремонтной подготовке, а и к обычному сценарию использования. Делайте резервные копирование данных не реже одного раза в месяц, иначе восстановить их будет весьма затратной статьей бюджета.

iPhone, iPad
Компания Apple позаботилась о том, чтобы вы не потеряли свои данные. В iPhone и iPad реализована двойная возможность резервного копирования: облачное хранилище iCloud и локальная копия в iTunes. Исходя из этого, резервное копирование просто необходимо делать раз в неделю, и в частности перед сдачей в ремонт. Если техника залита или в нее попала влага - категорически не рекомендуется включать и заряжать. Даже после сушки в рисе.

Планшеты, смартфоны, электронные книги
Как и в предыдущих категориях электронных устройств мы не рекомендуем включать и заряжать технику после залития. Но, рекомендуем выполнять резервное копирование данных, благо большинство производителей создали специальное программное обеспечение. Также существует много альтернатив приложений резервного копирования от сторонних разработчиков. Перед сдачей в сервисный центр рекомендуется вынимать карты памяти и симкарты из устройств. Часто в ремонт попадают устройства с дефектом «не заряжается», в таком случае нужно сразу сдавать устройство в сервисный центр в комплекте с блоком питания и кабелем синхронизации.

Фото и видеокамеры
Фототехнику рекомендовано сдавать без карт памяти, с заряженными батареями. Тушки зеркальных фотоаппаратов, по возможности, сдавать с объективом.

Игровые приставки
Для консолей советов немного, зато - полезных. Владельцам XBOX обращаясь в сервис, нужно сдавать приставку в комплекте с блоком питания, а владельцам PlayStation - брать с собой джойстик, если есть проблемы с чтением дисков и не читается диск с игрой, сдавайте этот диск вместе с приставкой.

Мелкобытовая техника
Перед сдачей в ремонт из кофемашины нужно слить всю воду, очистить контейнеры от кофейного жмыха. Микроволновки необходимо сдавать без тарелки, т.к. она не требуется для диагностики, но хрупка и может повредиться. Пылесосы рекомендовано сдавать без шланга и мешка для сбора пыли – для диагностики они не нужны, и сам пылесос будет занимать меньше места.

Обращаем ваше внимание, что для сдачи техники к нам в сервис не требуются какие-либо документы, гарантийные талоны, инструкции, паспорта и прочие бюрократические бумажки, т.к. мы негарантийный сервисный центр. Для ремонта нужна только техника.

Acer переустановка виндовс, установка минимальных количеств программ, аккуратный сервис. Ремонт в срок и с гарантией. Возможен выезд на дом. Работают круглосуточно.

Метки к статье: